Инфобизнес — Гайды по фитнесу
Как мы сделали ROMI 90% и выручку 911,196 ₽ на продаже гайдов
/ Маркетинг
/ Реклама
/ Креативы
Train me – онлайн-пространство с функциональными тренировками. Его лицом является блогер Настя Кириенко – специалист в области здорового фитнеса с опытом работы более 7 лет.

Клиент искал способ привлечь новых пользователей к блогу Насти в Instagram и увеличить продажи курсов тренировок.
  1. Увеличить количество продаж и привлечь новую аудиторию.
  2. Держать ROMI любых продуктов не ниже 50%
Задача
С чего начали?
Цели:
Мы предложили TrainMe разработать линейку недорогих фитнес-продуктов. Было важно, чтобы они не требовали большого вложения средств и постоянного обслуживания, как, например, марафоны.

Лучшим решением было создание гайдов. На это есть сразу несколько причин:

  1. Многим бизнесам важно, чтобы пользователь сделал «шаг навстречу», то есть совершил свою первую покупку. Сумма приобретения в данном случае не имеет значения. Гайд идеально подходит для этой цели – его стоимость не превышает чашки кофе. Как правило, аудитории легко расстаться с такой суммой.
  2. Разработка гайдов – прекрасная возможность расширить продуктовую матрицу. Это позволяет пользователям знакомиться с брендом за небольшие деньги, что повышает их лояльность.
  3. Кроме того, покупка недорогого гайда позволяет человеку убедиться в профессионализме тренеров. В дальнейшем ему будет проще приобрести дорогой марафон или курс.


На моменте оплаты мы предложили TrainMe дать клиентам хорошую скидку на другие гайды. Этот прием помог нам повысить средний чек.
Стратегия
Первым делом мы проанализировали работу конкурентов, чтобы найти идеальный «рецепт» креативов, которые помогут добиться высокой вовлеченности аудитории. Им оказалась демонстрация самого гайда, тренера, выполняющего упражнения, и приглашение к покупке от главного эксперта.
Креативы
Решение
Такие видео набирали хорошие показатели CTR — 1,4% на теплую и 0,87% на холодную аудиторию. Стоимость продажи гайда на холодную аудиторию — 263 рубля, на теплую — всего 191 рубль.

Так как в первую очередь нас интересовало повышение продаж основных продуктов, такие цифры стали отличным показателем.

Естественно, после хорошего результата у нас появилось желание масштабировать кампанию. Однако, как только мы увеличивали рекламный бюджет, цена продажи гайда росла.

После обсуждения ситуации с клиентом было решено отказаться от масштабирования. TrainMe устроило меньшее количество продаж гайда, но с большим ROMI — 90%.


1,708
90%
911,196 ₽
Оплаченных заказов
ROMI
Выручка клиента
Внедрение гайдов с целью увеличить продажи основных продуктов – отличное решение для любого бренда. Это не только помогает повысить лояльность пользователей, но и позволяет заработать без особых денежных вливаний.
Результаты
НАПИШИТЕ НАМ
Остались вопросы?
Остались вопросы?
НАПИШИТЕ НАМ
Напишите нам
Ваш ежемесячный рекламный бюджет
Как мы можем помочь вам?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности