Мы предложили TrainMe разработать линейку недорогих фитнес-продуктов. Было важно, чтобы они не требовали большого вложения средств и постоянного обслуживания, как, например, марафоны.
Лучшим решением было создание гайдов. На это есть сразу несколько причин:
- Многим бизнесам важно, чтобы пользователь сделал «шаг навстречу», то есть совершил свою первую покупку. Сумма приобретения в данном случае не имеет значения. Гайд идеально подходит для этой цели – его стоимость не превышает чашки кофе. Как правило, аудитории легко расстаться с такой суммой.
- Разработка гайдов – прекрасная возможность расширить продуктовую матрицу. Это позволяет пользователям знакомиться с брендом за небольшие деньги, что повышает их лояльность.
Кроме того, покупка недорогого гайда позволяет человеку убедиться в профессионализме тренеров. В дальнейшем ему будет проще приобрести дорогой марафон или курс.
На моменте оплаты мы предложили TrainMe дать клиентам хорошую скидку на другие гайды. Этот прием помог нам повысить средний чек.