Проанализировав прошлогоднюю рекламную кампанию конкурса, мы решили рассказать потенциальным участникам последовательную историю о мероприятии.
Была разработана коммуникационная стратегия и сценарий из 5 шагов, которые подразумевали подмену креативов и месседжей. За счет смены коммуникации на каждом шаге, мы стимулировали спрос аудитории и формировали знания о событии. Все месседжи были связаны между собой и образовывали единую линию повествования.
Шаг 1. Анонс мероприятия.
Шаг 2. Презентация задач конкурса.
Шаг 3. Причины принять участие.
Шаг 4. Персонализированное приглашение специалистов.
Шаг 5. Обратный отсчет.
Для каждого шага мы разработали пакет креативов с определенными месседжами.
Шаг 1. Анонс мероприятия.
На этом этапе все просто – главной задачей креативов было рассказать о конкурсе, его масштабах и призовом фонде.
Шаг 2. Презентация задач.
После того как организаторы объявили о задачах конкурса, мы начали доносить эту информацию пользователям. Для каждой из них был создан отдельный креатив с описанием задания и призовым фондом.
Шаг 3. Причины принять участия.
Этот этап можно назвать этапом формирования ценности. Мы уже рассказали пользователям о конкурсе и призовом фонде. Теперь нашей задачей стояло показать, какие нематериальные бонусы получат участники конкурса.
Шаг 4. Приглашение специалистов.
На следующем этапе мы решили персонализировано обратиться к специалистам, которых организаторы хотели видеть на конкурсе. Мы сделали пакет креативов с различными профессиями (дизайнеры, разработчики, продакт-менеджеры) и запускали каждый из них на свой таргет-набор.
Шаг 5. Обратный отсчет.
За 3 дня до старта конкурса мы запустили обратный отсчет с ежедневной подменой креативов. Ограничение во времени хорошо влияет на принятие окончательного решения. Эти баннеры мы пускали как на новую аудиторию, так и в ретаргет.