Образование — Онлайн-школа для детей
Как мы сделали 18,457 заявок стоимостью 1,032 ₽ для онлайн-школы
/ Маркетинг
/ Реклама
/ Креативы
Клиент – полноценный аналог классической школы в онлайн-формате, тратил 9,000,000 рублей в год на рекламу Facebook и Instagram со стоимостью лида до 1,000 рублей. Заявки были необходимы от пользователей из России.

Проблема возникала при масштабировании рекламного канала. Небольшой рост бюджета резко увеличивал стоимость заявки в 2 раза. Для unit-экономики клиента было важно удерживать цену в районе 1,000 рублей.
  1. Увеличить объем заявок из рекламного канала Facebook в 2 раза.
  2. Сохранить цену за заявку в районе 1,000 рублей.
Задача
С чего начали?
Цели:
Для масштабирования было важно определить точки роста. Поэтому мы проанализировали буквально все: воронку, рекламные кампании, креативы, сайт.
Анализ
Воронка клиента была классической для лидогенерации: реклама - сайт - регистрация - продажа. Было предложено изменить привычный подход.
1. Новые этапы

Мы заметили, что другие онлайн-школы используют в рекламе предложение тестового периода. Для нашего клиента это был хороший оффер, который ранее не использовали. Было решено добавить в существующую воронку пробный учебный день.

Новая схема выглядела следующим образом: реклама - сайт - регистрация - пробный день - продажа.
2. Вебинарная воронка

Еще одна идея заключалась в проведении дня открытых дверей в онлайн-формате. Это позволило нам использовать в работе вебинарную воронку.

Благодаря мероприятию, родители знакомились со школой и задавали интересующие их вопросы. Плюсом для бизнеса было то, что представитель школы экономил время, так как за одну встречу мог продать обучение большему количеству людей.
При проектировании рекламных кампаний мы использовали воронку, состоящую из 3 ключевых этапов:

  1. TOF (Top of Funnel)
  2. MOF (Middle of Funnel)
  3. BOF (Bottom of Funnel)

На первом этапе мы работали только с холодной аудиторией, которая ранее ничего не знала о продукте. Это аудитория по интересам, широкая аудитория (возраст, пол) и аудитория look-alike.

На втором этапе мы показывали рекламу людям, которые уже слышали о продукте. Это были подписчики групп в социальных сетях, например, Instagram или Facebook и люди, которые раньше видели рекламу, но не были на сайте.

На третьем этапе мы работали с людьми, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
Воронка
Рекламные кампании
Мы проанализировали 3 источника информации, чтобы найти инсайты аудитории. Их использовали далее при разработке креативов.
Креативы
Решение
1. Предыдущие рекламные кампании.

В первую очередь мы проанализировали информацию по цене, кликабельности, конверсиям каждого креатива, который был запущен ранее. После этого структурировали информацию, чтобы понять, что работает лучше.
2. Конкуренты.

Следующим шагом был анализ креативов других онлайн-школы. Здесь мы смотрели, какие инсайты были использованы и искали способы отстроиться от конкурентов.
3. Звонки в колл-центр.

Клиент предоставил нам возможность прослушивать звонки пользователей. В них мы смогли почерпнуть основные запросы родителей и понять, с какими сложностями и сомнениями они сталкиваются чаще всего.

Также искали задачи, которые сможет решить онлайн-школа. Это делалось для создания креативов, способных закрыть боли родителей.
Мы использовали отдельный набор креативов с определенными месседжами для каждого из этапов воронки – TOF, MOF, BOF.
Мы заметили, что на текущем сайте клиента слишком много информации. Из-за этого на мобильных устройствах он загружался очень долго – до 40 секунд, что могло негативно влиять на конверсию.

Было решено создать для лидогенерации свою посадочную страницу и значительно уменьшить количество контента. Плюсом отдельного сайта было то, что на него можно было вносить любые изменения, а значит, тестировать различные гипотезы.
Сайт
18,457
1,033 ₽
19,065,720 ₽
Количество регистраций
Стоимость регистрации
Рекламный бюджет
Благодаря нашей работе, удалось справиться с ключевым KPI и увеличить объем заявок в 2 раза.

Также у нас получилось:

 1.  Поднять конверсию сайта с 4,5% до 6,3%.
 2. Внедрить в воронку пробные дни.
 3. Внедрить вебинарную воронку. Сейчас клиент проводит дни открытых дверей дважды в год.
Результаты
НАПИШИТЕ НАМ
Остались вопросы?
Остались вопросы?
НАПИШИТЕ НАМ
Напишите нам
Ваш ежемесячный рекламный бюджет
Как мы можем помочь вам?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности