Для масштабирования было важно определить точки роста. Поэтому мы проанализировали буквально все: воронку, рекламные кампании, креативы, сайт.
Воронка клиента была классической для лидогенерации: реклама - сайт - регистрация - продажа. Было предложено изменить привычный подход.
1. Новые этапы
Мы заметили, что другие онлайн-школы используют в рекламе предложение тестового периода. Для нашего клиента это был хороший оффер, который ранее не использовали. Было решено добавить в существующую воронку пробный учебный день.
Новая схема выглядела следующим образом: реклама - сайт - регистрация - пробный день - продажа.
2. Вебинарная воронка
Еще одна идея заключалась в проведении дня открытых дверей в онлайн-формате. Это позволило нам использовать в работе вебинарную воронку.
Благодаря мероприятию, родители знакомились со школой и задавали интересующие их вопросы. Плюсом для бизнеса было то, что представитель школы экономил время, так как за одну встречу мог продать обучение большему количеству людей.
При проектировании рекламных кампаний мы использовали воронку, состоящую из 3 ключевых этапов:
- TOF (Top of Funnel)
- MOF (Middle of Funnel)
- BOF (Bottom of Funnel)
На первом этапе мы работали только с холодной аудиторией, которая ранее ничего не знала о продукте. Это аудитория по интересам, широкая аудитория (возраст, пол) и аудитория look-alike.
На втором этапе мы показывали рекламу людям, которые уже слышали о продукте. Это были подписчики групп в социальных сетях, например, Instagram или Facebook и люди, которые раньше видели рекламу, но не были на сайте.
На третьем этапе мы работали с людьми, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
Мы проанализировали 3 источника информации, чтобы найти инсайты аудитории. Их использовали далее при разработке креативов.
1. Предыдущие рекламные кампании.
В первую очередь мы проанализировали информацию по цене, кликабельности, конверсиям каждого креатива, который был запущен ранее. После этого структурировали информацию, чтобы понять, что работает лучше.
2. Конкуренты.
Следующим шагом был анализ креативов других онлайн-школы. Здесь мы смотрели, какие инсайты были использованы и искали способы отстроиться от конкурентов.
3. Звонки в колл-центр.
Клиент предоставил нам возможность прослушивать звонки пользователей. В них мы смогли почерпнуть основные запросы родителей и понять, с какими сложностями и сомнениями они сталкиваются чаще всего.
Также искали задачи, которые сможет решить онлайн-школа. Это делалось для создания креативов, способных закрыть боли родителей.
Мы использовали отдельный набор креативов с определенными месседжами для каждого из этапов воронки – TOF, MOF, BOF.
Мы заметили, что на текущем сайте клиента слишком много информации. Из-за этого на мобильных устройствах он загружался очень долго – до 40 секунд, что могло негативно влиять на конверсию.
Было решено создать для лидогенерации свою посадочную страницу и значительно уменьшить количество контента. Плюсом отдельного сайта было то, что на него можно было вносить любые изменения, а значит, тестировать различные гипотезы.